Military Space Alliance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military Space Alliance » Знание » Курс атакерской тактики


Курс атакерской тактики

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

И так начнем курс по обучению атакерской тактики.
Начнем с самого простого. Вы решили стать маломальским атакером, с чего начать??
Начнем, пожалуй, с ишек,. Ишки это игроки, которые офлайн свыше недели или свыше 7 дней. Как их найти ? - Проще пареной репы.
Первый способ, с него надо и начать , …. какой бы уровень у вас не был, стремитесь построить шпионские зонды, и транспортные корабли ни помогут вам, условно быстро подняться в топе. В начальной стадии да и во все времена для грабежей ишек подходят МТ ( кстати для понимания сокращений которые я буду использовать по ходу обучения советуется прочитать  ) Именно МТ – дадут вам возможность проводить быстрые налеты на ишек. Так вот … выходим в меню галактика и смотрим сначала свою систему, затем соседние + или- одну , потом следующие, в меню галактика игроки ишки обозначены таким себе знаками после имени (i) – в случае офлайна свыше 7 дней и (iI) – если офлайн свыше 28 дней. Ситуация с ишками такова, если они не играют какое-то время значит там скапливаются ресы, значит их надо перевезти на свою планету. То есть вы шагаете по галактике и находя ишку сразу отправляете шпика с помощью навести курсор на планету в выпадающем меню нажать шпионаж. (еще одна рекомендация в настройках поставьте в графе «количество зондов» - циферку 4 – это будет означать , что во время шпионажа с галактики по умолчанию будут вылетать по 4 зонда) и так прошагать рекомендую + - 30 систем это для начала. Потом через 4-5 минут зайти в сообщения. И перечитать все доклады, выбрать все более прибыльные , то есть с большими ресами с меньшей обороной , посчитать количество транспорта и в атаку .
Второй способ поиска ишек.
Заходите в статистику выбираете те 100 мест в которых вы находитесь и смотрете по стате у кого возле ника стоит і – дальше жмете отправить сообщение этому игроку – там будут написаны его координаты. Выписываете их себе на листочек. После этих 100 игроков проверяете топ выше вашего на 100 и ниже вашего на 300 , таким же способом записываете себе координаты возможных целей. Далее через галактику находите все выбранные вами ишки и шпионите, затем прорабатываете доклады. Но теперь уже с учетом расстояний, чем дальше от вас тем больше топлива и времени. Если это окупается то вперед. Ваш флот должен летать атаки это хлеб атакера, простоя быть не должно лучше слетать за каплей ресов чем просто стоять. Исключение только сейв – но о нем . позже. Хотя атака на ишку тоже может быть сейвом, если флота в атаке не так уж и много.
Часть 2.
Подбор транспорта. Как , когда и что использовать. Вопрос не из легких .
Я использую БТ в экспедиции – просто там часто встречаем пиратов и МТ в боях быстро падают. Второй момент, когда нужны БТ, это когда вы летите в атаку на человечка, у которого хорошая оборона, либо хороший флот – использовать МТ в таких случаях может быть не целесообразно т.к. они слабые по щитам и броне, с ними количество потерь - возрастает. Но… как всегда есть одно но. В случае если атака должна быть быстрой, если есть подозрения, что чел может выйти в онлайн, тогда помните, БТ притормозят ваш флот. Я лично летаю МТ на челов с ресами и малой обороной, при этом у меня прокачан ракетный двигатель для увеличения скорости (сейчас она равна 36500для МТ а для БТ скорость - 20625)
Далее, иногда, когда цель налета флот противника, а точнее обломки, которые останутся после боя, тогда использовать транспорт не нужно - летите только боевыми кораблями, а вторым заходом, если хотите, пускайте транспортники. Я, бывает, делаю три атаки ( одной волной с зазором между атаками меньше минуты) для того чтоб вывезти как можно больше. Это делается так – отправляю боевой флот, либо с одним МТ, либо с уменьшением скорости на 90-80% (все зависит от донора). В случае прикрепления одного МТ, после нажатия атака и отправить, жму *назад* и когда возвращаюсь до выбора количества флота, выбираю, транспортники и снова - продолжить – атака – назад - опять транспортники, но в два раза меньше и снова атака – в результате имеем три атаки с зазором 20-30 секунд. Когда атака идет с уменьшением скорости, то просто жду времени, когда отправлять транспорт. Еще вариант сначала отправить транспорт, а потом через расчетное время отправляю боевой флот (только смотрите на время, первым должен прилететь боевой флот).
И считайте, обязательно считайте. Перед каждым налетом, не сложно взять калькулятор сложить все ресы донора, разделить их пополам, а потом разделить для БТ на 25к, а для МТ на 5к в результате вы получите число, сколько нужно отправлять транспортников округлите его в большую сторону и добавьте потери, которые посчитайте на Симуляторе. ( Как его пользовать? Просто – при наличии шпионского доклада, в нем в низу есть такая ссылица – «симулировать» жмем ее, заполняем, если скан полностью сделан до самих технологий, то в поле цели будет заполнено автоматически, вам останется внести свои данные. Обратите внимание на технологии и офицеров.) Отправлять в разы больше транспорта, как и всех кораблей не нужно – это лишние потери топлива.
Иногда, на первый взгляд не выгодная атака может стать золотой жилой благодаря рабам. Опять же, зачастую, рабы необходимо отправлять заранее.
Рабы- перерабы, переработчики.
Для того чтоб летать на флот, вам просто как воздух необходимы рабы. Рано или поздно любой мало-мальский атакер сталкивается с проблемой, доноров вокруг не осталось. тогда приходит время перейти на флот противника , вернее перейти на охоту за обломками. надо помнить 30% флота, без дейта, падает в лом. для того чтоб лом собрать нужны рабы. сколько - много, для себя вывел так, сколько в суме линеек и унов - столько же и рабов. Как лететь . находим цель, считаем на симе, внизу расчета будет ожидаемое поле обломков, суммируем мет и крис, делим на 20к - имеем количество рабов. мой совет округлять на на большее с запасом на 10 -20 рабов в начале и на 100 -200 рабов на уровне топ 1000 и выше. дальше отправляем рабов на ожидаемое поле обломков, смотри что им лететь допустим 2 часа, о боевому флоту час, вот и сидим ждем когда рабам останется лететь час и 5 минут , заходим и отправляем боевой флот. получиться должно так прилетает боевой флот через минут ( в идеале 3 секи - но это требует умения сидеть с секундомером, таймером, часами) есть еще вариант это если цель ишка , либо вы на 200% уверены что он не выйдет онлайн. можно отправить боевой флот с одним рабом в составе после отправки , жмякая стрелку назад вашего браузера пару раз , дойдя до выбора флота выбираем необходимое количество рабов, жмем продолжить, в координатах пишем необходимое, ставим цель , не планета или луна а обломки. тискаем продолжить . точечка на переработать - далее. Таким макаром с прямыми руками зазор между флотом и рабами составит максимум 5 сек ( по крайней мере у мну так получается)
Так , хочу еще рассказать моментик. тонкость.
когда вы сидите на луне, а славная снежинка * тухнет у вас на планете , вы ее не видите, а враг видит. и вот он сканит. видит флот , ресы, думает грабануть, в это время в пишите в алл типа так и так, скоро полетит. мы как угорелые, мечемся, спешим ... враг вылетает.... мы тоже... и тут вам в голову приходить славная мысль, мать его так, прошпионить соседа... фалангой ударить.... А старшие писали сидеть тихо, тихо... враг вас сканит снова, и отменяет атаку, догадываетесь почему???? а у него в докладах дежавю нарисовалось. дейта у мертвого игрока стало меньше, на 2 еденицы - если вы шпионили, или на 5к если фалангой били. В идеале если вы думаете ловить кого-то записать себе сколько ресов он увидел. и помнить что любые изменения создадут вопросы. одно дело стало меньше на 2к мета, но добавилась 1 РУ , а если бесследно исчезли, то уже хуже. данная схема работает и наоборот если вы атакер, проверяйте жертву, и сверяйте доклады.
Помните что сидя на луне, ожидая атаку. нельзя, заходить в меню империя - категорически.
ставить на аукционе - на ваш страх и риск, но помните соалы летящие к вам на удержание, жгут дейт.
Ловля. Подлов.
Все уже слышали о лунах, некоторый, даже уже имеют их. Все слышали о фалангах, и только единицы понимают, как оно работает, и как ее использовать в свою пользу, а соответственно понимать, как противодействовать данной штуковине.
И так что можно увидеть фалангой и как это происходит.
Находясь на луне, вы заходите в меню галактика , наводите курсор на планету (с лунами данное действо не получается)  в выпадающем окне появиться слово  -фаланга ( если вы зашли по галактике дальше радиуса действия фалы – то это слово не появиться) жмякаем на него – у вас откроется еще одно окно в котором будет написано - либо движение не обнаружено, либо список перемещающихся флотов, при этом цель информации о том, что ее просканили не получит.
А вот в списке флотов можно увидеть – время – строго по серверу , в которое на эту планету прибывает флот – с каких-то заданий. При этом если с планеты флот отправлен на  другую колонию с миссией отправить – его видно не будет, т.к. флот на данную планету возвращаться не будет. Если вы видите возврат флота с миссии атака или миссии транспорт, то будет написано – флот прибывает на планету в такое-то время, но не видно будет точное время прилета его  на планету куда он отправлен, то есть не видно время ПИКА (пик сейва – момент когда флот меняет направление своего движения)  С пиком связано такое обстоятельство , что если человек отменит миссию раньше пика – то измениться время его возврата. То есть если вы вылетите на подлов, такого человека у него будет шанс еще убежать от  этой атаки. Идеально вылетать на чела после пика.
В случае если он летит на планету с колонии с миссией оставить, он также сможет отменить этот полет и уйти от вашей атаки . Но если и та колония, на которую он будет возвращаться находиться у вас под фалой, то тут ему уже некуда деться – главное теперь успеть, сделать еще один вылет.
И так мы имеем время возврата флота . Наши действия сводиться к:
1. Просимулировать бой – с учетом флота в полете и флота + обороны на планете.
2. Из выбранного вами флота на атаку – выявить самый медленный корабль – проверить  сколько времени ему лететь на планету цель при 100% скорости ( путем захода в меню флот и подводим курсор к названию корабля – в выпавшем окошечке будет написана скорость в единицах) , если успеваем – значит мы на коне)).
3.  Создать атаку с подловом флота ))) – а здесь начинается все самое интересное. Как подогнать флот в атку после прилетевшего врага на 1-4 секунды позже (идеально считаю 2 секи зазора)
И так мы выбрали флот для атаки ( если флот в атаку разделяем для увеличения скорострела – то первую часть можно оправлять как угодно лишь бы она прилетела в атаку раньше прилета противника создаем САБ – и сами подключаемся к сабу второй частью )  выбрали флот который будем наводить на время. Выбираем скорость полета 100% - смотрим сколько часов минут секунд лететь ему в атаку – если запас по времени позволяет уменьшить скорость до 90 или 80,70 … % - то подбираем удобное нам время. (удобное время – раньше вылетишь больше времени останется для переделать чего-то  , что не получилось, опять же флот назад будет лететь ровно столько же , от момента боя, сколько скорости вы ему поставили при старте – а возврат встречать надо.))  )  после подбора оптимально времени начинаем считать ( я рекомендую делать это руками на листочке)  и так предположим время возврата флота противника 5:22:07   - сейчас глубокая ночь, на часах 2:00:00  смотрим нам лететь унами, линиями и т.д. – 1:14:09 – времени еще вагон)) отправка флота в таком случае должна произойти в 4:07:59 ( это время берется так, начинаем считать от секунд в 7 секунд время прилета а длительность нашего полета 9 секунд –   7- 9=-2 (абсурд) мы добавляем 60 сек от минут получаем 67-9=58 (но нам надо прилететь хотябы на секунду после противника значит добавляем  1 секу)  58+1=59 (во столько секунд нам надо прилететь к врагу) . Дальше минуты  возврат в 22 минуты нам лететь 14 минут  22-14=8 (но !!! мы взяли 1 минуту  когда считали секи а значит считаем так) 21-14=7  (время прилета в минутах) .Дальше часы 5-1=4  подбиваем результат 4:07:59 . теперь при отправке в данное время мы заходим минуты за 2 в меню флот выбираем необходимый флот жмякаем далее , жмем атака скорость мы приняли 100%  ( если создан САБ он вылетает раньше, и при отправке мы присоединяем флот к нему – точку на совместная атака)  останавливаем курсор мыши на слове далее – и смотрим в верхний левый угол  -  где у нас бежит серверное время – дожидаемся рсачетного значения времени и жмякаем далее – все наш флот полетел на подлов. ( от себя добавлю перед заходом в меню флот рекомендую обновить страницу – чтоб обновились серверный часы – не нажатием кнопки обзор – а именно обновите браузер нажатием та такую стрелочку по кругу)
В случае если нам с 2 часов ночи ждать лень до 4 ( опять же возврат флота в даном случае 5:22:07 + 1:14:09= 6:36:16 )
То можно отправить флот на скорости 60% - например скорость тогда будет 2:50:17 – то вылет надо сделать ( выполним те же расчеты)  в 2:31:49 –то есть ждать останется всего пол часа и возврат вашего флота в 7:53:56 – что уже , как по мне нормальнее.
И еще момент – имея вылет в 2 с копейками времени у вас будет время подогнать РАБОВ на лом который упадет, там же при симуляции боя вам написано будет сколько упадет лома, посчитайте грузоподъемность рабов – и отправляйте из на лом ( если нету проатачте шпиком – пусть появиться)  подгоняйте рабов на 1-2 минуты позже боя.
Вот вам принцип расчетов подлова с фалы. В итоге имеем идеально иметь быстроходный флот , фалу,  сейвиться с луны на поле обломков. Постараюсь за пару дней написать еще про варианты подловов без фалы и подлов флота при сейве с луны.
Если у вас нет луны, а повоевать как истинный охотник очень хочется – не беда. Есть варианты как подловить флот противника и без фалы. ( Вариант стояка – когда флот просто стоит на планете у донора – я не рассматриваю , там и так все понятно)
Рассмотрим подлов возврата флота с атаки на соала или друга. Ваш товарищ пишет месагу  - что его атачат в 12:30:14  - а на часах уже 12:00 , вы явно не успеваете на удержание,  или как вариант у него нет склада ала на колонии ( лишний раз напомню про необходимость построить такие конструкции у себя) .  А вы явно хотите завалить атакующего – и флот у него не очень, и склада (опять же) нет на  планете, с которой он вылетел.  Наши действия – смотрим что летит на друга, сканим атакера  пока не увидим  его техи – а именно двигателя , выйдя в меню обзор кликаем на слово *Прибытие* – открывается замечательная считалка куда вносим данный о составе флота , уровень движков– и она нам выдаст время полета .- это время полета плюсуем к времени атаки и имеем время возврата атакующего к себе на планету, а дальше все как в первой статье – считаем и вылетаем, только в таких случаях времени как правило мало, потому нужно торопиться.  Есть еще одни нюансик – если у чела нанят офицер для  скорости,  при шпионаже его не видно ,  и тут можно постараться прикинуть  все равно ваш товарищ скажет  во сколько времени был скан его планеты,  есть время атаки разницу между ними посмотрите если она явно меньше скорости полета его флота на 100% значит – точно есть фицик, а значит время полета по считалке надо уменьшить на 45% - как правильно это сделать я пока не додумался у меня при расчетах возникает погрешность в секунд 5-6 ,  потому пока е найду как его точно считать , не буду и вам голову морочить, а может у кто-то знает и как и поделиться с нами.
И , в моем понимании высший пилотаж в подловах – это подлов флота без фалы, отправленного либо на поле обломков , либо на ишку в системе.
Выполнить это можно но требует уйму времени , терпения и умения. Изначально все начинается со скана человека и определения точного состава его флота. ( ибо в процессе атаки шансов проверить , что собственно вы атачите у вас не будет.  Соответственно сканить надо человека несколько дней, в разное время, тем самым вы приблизительно прикидываете график его выходов в онлайн и сколько, по времени,  на планете отсутствует флот. В любом случае человек спит, по другому быть не может)). Вот и надо найти время его сна.  После этого присмотреться в его системе есть поле лома или нету,  если есть – значит сейвит он туда, если нету но есть ишки – значит сейвит на них (это не догма – но 90% игроков делают именно так)  .  Дальше смотрим когда приблизительно человек заходит в игру после сна . и вот где-то посреди между уходом на сон и подьемом (+- полчаса) в системе происходит нечто – это нечто и надо вычислить , это может быть загорание * у ишки или пропадание поля лома, или же его уменьшение. Этот момент и будет пиком сейва. Вычисление выполняется путем сидения в меню галактика в нужной нам системе и обновлением ее , например простым движением с нее в соседнюю систему и обратно. Погрешность такого способа составит 2 секунды. Время пика станет отправной точкой в наших расчетах. За то время пока вы за ним наблюдали вы уже знаете его движки , состав флота то есть внести данные в считалку времени не составит труда. Сложность есть в том , что мы не знаем на какой скорости полетел человек –  50% или 40% а может и 30% - тут надо просто постараться прикинуть время пика (которое мы засекли) и время его ухода на сон – какая по времени разница между ними и найти самую ближайшую по значению скорость. Опять же посчитав возврат от времени пика, до прибытия, приняв условно скорость сейва.  Мы должны вылететь , подогнать рабов .
Не судите строго , пытался объяснять  как можно понятнее, что из этого получилось не знаю.
Удачной охоты.

0

2

"...значит время полета по считалке надо уменьшить на 45% - как правильно это сделать я пока не додумался у меня при расчетах возникает погрешность в секунд 5-6 ,  потому пока е найду как его точно считать , не буду и вам голову морочить, а может у кто-то знает и как и поделиться с нами."
Очень просто, перевести время в секунды, вычесть 45%, потом опять перевести в чч:мм:сс.

0


Вы здесь » Military Space Alliance » Знание » Курс атакерской тактики